перепланировка квартир ПЕРЕПЛАНИРОВКА| ЮРИДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ| НЕДОПУСТИМЫЕ ДЕЙСТВИЯ| ТИПЫ| КВАРТИРА-СТУДИО| ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ  
перепланировка квартир
 

Главная страница / форум / Перепланировка / Слишком тонкие стены

Логин: Пароль:
Зарегистрироваться | Вспомнить пароль | Правила форума

Автор Дата Слишком тонкие стены
Pages:   1    2    3    » 
24.3.2012 19:50 Физически неудобно - все слышно, что за стеной у соседей происходит. А укрепить не позволяют - говорят, высоко вы живете (5 этаж) и будет большой вес на здание. Как бы изолировать без увеличения веса?
04.4.2012 16:29 Есть легкие материала звукоизолирующие - например, стекловата. Она плотная. Или стекловата плюс гипсокартон. Это, может быть, устаревшие материалы, но я не специалист в этой области. Должны же быть современные аналоги.
09.4.2012 17:57 А кто не позволяет переделывать? Может быть вашим соседям нравится слушать, что происходит в квартирах у соседей. Бывают такие "доброхоты". В нашем доме сосседи переделывали стены и все нормально.
14.4.2012 18:34 Утепление стен можно сделать под видом обычного ремонта. Но - для вас же будет лучше, если вы не будете увеличивать вес стен, это потом на вас может отразиться.
22.4.2012 15:04 Бывает, что не стены тонкие, а отверстие от розетки у вас одно с соседями. Решили переделать розетку и увидели, что их розетка с проводами смотрит прямо на нас. Вот теперь знаем откуда к нам поступают звуки из квартиры соседей.
26.4.2012 15:20 Через такие "отверстия" не только звуки проходят, знаете ли. И если у соседей ремонт, то уж точно ждите рыжих мелких гостей. Такие "оплошности строителей" лучше исправлять тут же, как нашли. И от звуков избавитесь и от всего остального ))
05.5.2012 10:22 Неужели в дырку от розетки может много звуков пройти? Вообще у нас стены тоже не толстые, не то чтобы сильно мучаемся, соседи относительно тихие, шумят только раз в несколько месяцев - на праздники ))